Спикер: Екатерина Петроградова
Обсудим:
1. От чего зависит и на что влияет клиентский опыт?
2. Почему вопросы о будущем и о продукте не работают?
3. Что нужно изучать, чтобы понимать своего клиента, а не погрязнуть в стереотипах?
Разберём тренды изучения психологии клиента и клиентского опыта. Поработаем с реальными кейсами и примерами. Разберём несколько методов изучения клиентов/потребителей
Красноярск
ул. Академика Павлова, 21. Арт-резиденция "Каменка"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.